Дополнительно: Мощный пикап 180 лошадей со смешным расходом топлива 9-10 л/100 км. С большим кузовом, можно карой поставить европаллет и грузоподъёмностью до 1 т.
Комфортный широкий салон с простором для водителя, передних и задних пассажиров. Раздельный климат контроль, прекрасная заводская аудиосистема с подключением смартфона по блютуз, громкая связь. Проходимость на высшем уровне: скользкие крутые подъемы и спуски, канавы, ручьи и речки были преодолены на нем сотнями.
В фирменном сервисе Фольксваген были заменены все подлежащие замене по регламенту при данном пробеге и требующие замены после диагностики с частичным разбором детали. Все ремни, ролики, сальники, прокладочки и даже помпа. Всё оригинал, фото объема работ прилагаю.
Пару слов о динамике. Первым хозяином машины (я второй) был задушен механизм ЭКО и прошиты мозги. Не знаю сколько лошадей это добавило мотору, но в диапазоне скоростного режима от нуля до 160 км/ч резкое нажатие на газ ставит Амарок просто на дыбы. Разгон до сотни в пределах 10 секунд и до 160 он разгоняется так же стремительно. Далее ускорение тоже хорошее, но оно плавное и в сидушку уже не вдавливает.
Город: Раздольное, Приморский край